ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту решения
Кемеровского городского Совета народных депутатов
«Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год»
24.05.2023 Советский, 54
12.00 Большой зал
Присутствовали 43 человека:
- депутаты Кемеровского городского Совета народных депутатов,
- руководители и работники структурных подразделений администрации города,
- специалисты финансовых
и экономических служб администрации города Кемерово,
- представители СМИ,
- жители города Кемерово
Публичные слушания вел Андреев Юрий Александрович, Председатель Кемеровского городского Совета народных депутатов.
На заседании присутствовала созданная для организации и проведения публичных слушаний комиссия:
Председатель комиссии:
|
|
Сибиль Кирилл Валерьевич, |
заместитель Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов, председатель комитета по бюджету и развитию экономики |
Секретарь комиссии:
|
|
Давыденко Оксана Юрьевна, |
консультант-советник управления |
Члены комиссии:
|
|
Кондратьева Наталья Анатольевна, |
председатель контрольно-счётной палаты города Кемерово |
Мулько Егор Олегович, |
заместитель начальника управления по взаимодействию с Кемеровским городским Советом народных депутатов |
Повестка
1. Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год
Докладчик Викулова Ирина Юрьевна, начальник финансового управления города Кемерово
Содокладчик Кондратьева Наталья Анатольевна, председатель контрольно-счетной палаты города Кемерово
2. О предложениях по проекту решения Кемеровского городского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год»
3. Выступление участников публичных слушаний
1. По вопросу «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год» выступила Викулова Ирина Юрьевна, начальник финансового управления города Кемерово.
В начале своего доклада Ирина Юрьевна отметила, что проект решения Кемеровского городского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Кемерово до начала рассмотрения отчета «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год» контрольно-счетной палатой города Кемерово проведена внешняя проверка на предмет полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год, по итогам которой представительный орган принимает решение по отчету.
По результатам проверки дано заключение в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в городе Кемерово» о достоверности показателей отчета об исполнении бюджета, о соответствии бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств данным, утвержденным решением
о бюджете города. Отчет признан достоверным.
В соответствии с письмом Министерства финансов Кузбасса
от 07.04.2023 № 09-37/1244 получено уведомление о принятии годовой отчетности за 2022 год.
В установленном порядке проект решения направлен в прокуратуру города Кемерово, получено заключение.
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.04.2023 № 179 проведение публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год» назначено на 24 мая 2023 года.
Докладчиком на рассмотрение был представлен проект решения
«Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год». В соответствии
с «Положением о бюджетном процессе в городе Кемерово», отдельными приложениями к проекту решения представлены следующие показатели:
источников финансирования дефицита бюджета города Кемерово
за 2022 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Ирина Юрьевна отметила, что доходная часть бюджета города в 2022 году исполнена в сумме 36 156,4 млн. рублей, при уточненном плане
36 665,3 млн. рублей или 98,6 % (первоначальный план – 27 633,8 млн. рублей). В сравнении с 2021 годом поступление по доходам увеличилось
на 9 333,9 млн. рублей.
Налоговых и неналоговых доходов поступило 9 079,1 млн. рублей
или 101 % от плана. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем поступлении доходов в 2022 году составляет 25,1 %, доля безвозмездных поступлений – 74,9 %.
В сравнении с 2021 годом поступление по налоговым и неналоговым доходам увеличилось на 1 089,7 млн. рублей или на 13,6 %, по безвозмездным перечислениям поступление увеличилось на 8 244,2 млн. рублей или на 43,8 %.
Основное увеличение поступлений налоговых доходов сложилось за счет:
- налога на доходы физических лиц – «+» 803,6 млн. рублей;
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – «+» 206,1 млн. рублей;
- налога на имущество физических лиц - «+» 25,8 млн. рублей.
Вместе с тем, в 2022 году произошло снижение поступлений:
- по единому налогу на вмененный доход в сумме 79,3 млн. рублей в связи с отменой с 01.01.2021 главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»
Налогового кодекса Российской Федерации согласно Федеральному закону
от 29.06.2012 № 97-ФЗ (в 2021 году поступала задолженность прошлых лет);
- по земельному налогу на 2,2 млн. рублей (за счет снижения поступлений от организаций).
По остальным налоговым доходам увеличение в целом составило
14,7 млн. рублей.
Поступление неналоговых доходов в целом увеличилось
на 121,0 млн. рублей или на 13,4 %.
Также отмечено, что в 2022 году сложилось снижение поступлений
по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 18,1 млн. рублей (в 2021 году поступили платежи по административным штрафам, установленным главой
19 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица в сумме 31,2 млн. рублей).
По остальным неналоговым доходам увеличение в целом составило
«+» 20,3 млн. рублей.
За 2022 год сохранился удельный вес налоговых и неналоговых доходов
в структуре собственных доходов и составил 88,7 % и 11,3 % соответственно.
Налоговых доходов в 2022 году поступило 8 054,4 млн. рублей.
В общем объеме налоговых поступлений наибольший удельный вес занимают:
- налог на доходы физических лиц – 70,9 %;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 13,8 %;
- земельный налог – 7,1 %;
- налог на имущество физических лиц – 3,2 %.
Доля остальных видов налогов составляет 5,0 %.
В 2022 году получено неналоговых доходов в сумме 1024,7 млн. рублей.
В общем объеме неналоговых поступлений наибольший удельный вес составляют:
- арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной
и муниципальной собственности, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды – 41,0 %;
- доходы от сдачи в аренду имущества – 20,8 %;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 15,7 %;
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета города – 7,9 %;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 3,5 %;
Остальные неналоговые доходы составляют 11,1 %.
В 2022 году город Кемерово среди городов Сибирского федерального округа с численностью населения свыше 500 тыс. человек занял 1 место
по доходам бюджета на одного жителя. По налоговым и неналоговым доходам город Кемерово сохранил 4 позицию в рейтинге Сибирского федерального округа (как и в 2021 году), однако сумма на одного жителя по сравнению с 2021 годом выросла на 2 101,9 рублей и составила 16 562,4 рублей.
В 2022 году безвозмездные поступления получены в сумме
27 077,3 млн. рублей, план – 27 672,3 млн. рублей (97,8 % от плана), из них:
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 27 045,3 млн. рублей
(или 97,9 % от плана).
Дотации бюджету города поступили в полном объеме в сумме
3 971,5 млн. рублей (14,7 % от общего объема безвозмездных поступлений
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), в том числе:
Из общей суммы дотации израсходовано:
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 11 525,6 млн. рублей (42,6 % от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), при плановых назначениях 11 963,7 млн. рублей
или 96,3 % от плана.
Отмечено, что наибольший удельный вес в общем объеме субсидий, полученных из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств города Кемерово по вопросам местного значения, составляют субсидии на:
- проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
(24,2 % – 2 791,8 млн. рублей);
- обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства объектов жилищного и социального назначения
(19,1 % – 2 200,0 млн. рублей);
- строительство инженерных сетей и автомобильных дорог для развития застроенных территорий Центрального района города Кемерово
(13,0 % – 1 500,0 млн. рублей);
- развитие инфраструктуры муниципальных образований
(10,4 % – 1 204,1 млн. рублей);
- создание новых мест в общеобразовательных организациях
(5,6 % – 650,6 млн. рублей);
- строительство и реконструкцию объектов систем водоснабжения
и водоотведения (5,5 % – 628,4 млн. рублей);
- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (5,3 % – 613,7 млн. рублей);
- проведение комплексных работ, связанных с присвоением городам Российской Федерации почетного звания «Город трудовой доблести»
(4,6 % – 530,7 млн. рублей);
- остальные субсидии 12,3% – 1 406,3 млн. рублей (из них на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование – 342,8 млн. рублей, реализацию программ формирования современной городской среды – 323,7 млн. рублей, создание дополнительных мест в системе дошкольного образования – 245,3 млн. рублей, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт образовательных организаций
– 168,8 млн. рублей).
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для выполнения передаваемых полномочий поступили в сумме 11 148,7 млн. рублей (41,2 % от общего объема безвозмездных поступлений
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), при плановых назначениях – 11 278,2 млн. рублей или 98,9 % от плана. Наибольший удельный вес в общем объеме субвенций, полученных из областного бюджета, составляют субвенции на:
- обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (30,2 % – 3 365,3 млн. рублей);
- обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
в муниципальных дошкольных образовательных организациях
(23,6 % –2 627,4 млн. рублей);
- компенсацию (возмещение) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих при применении льготных цен (тарифов) (23,3 % – 2 599,1 млн. рублей);
- социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в государственных организациях социального обслуживания
(5,6 % – 621,4 млн. рублей);
- обеспечение мер социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта в соответствии с Законом Кемеровской области от 28 декабря 2016 года № 97-ОЗ «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта» (2,9 % – 318,2 млн. рублей);
- остальные субвенции 14,4 % – 1 617,3 млн. рублей (из них
на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – 273,5 млн. рублей, обеспечение жильем социальных категорий граждан – 259,7 млн. рублей, осуществление назначения и выплаты денежных средств семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 242,5 млн. рублей, осуществление отдельных полномочий в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом – 217,7 млн. рублей, обеспечение деятельности по содержанию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 192,0 млн. рублей, социальную поддержку
и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления – 168,0 млн. рублей, предоставление членам семей участников специальной военной операции, обучающимся в пятых-одиннадцатых классах муниципальных общеобразовательных организаций, бесплатного одноразового горячего питания 0,3 млн. рублей).
Иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 399,5 млн. рублей (1,5 % от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), при плановых назначениях
– 419,9 млн. рублей или 95,1 % от плана. Наибольший удельный вес в общем объеме иных межбюджетных трансфертов занимают трансферты:
- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (67,1 % – 268,2 млн. рублей);
- на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (32, 7 % – 130,4 млн. рублей);
- иные межбюджетные трансферты (0,2 % – 0,9 млн. рублей).
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций (денежные пожертвования на ремонт мемориала воинам-Кузбассовцам, погибшим
в локальных вооруженных конфликтах) поступили в сумме 8,9 млн. рублей (100,0 % от плана).
Прочие безвозмездные поступления поступили в сумме 29,3 млн. рублей, при плановых назначениях 29,4 млн. рублей, или 99,7 % от плана, в том числе:
- средства, поступившие в рамках соглашений о социально–экономическом партнерстве – 8,7 млн. рублей (из них за выкуп объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, изымаемых в целях строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры – 7,6 млн. рублей);
- спонсорские средства на организацию и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню шахтера – 5,8 млн. рублей;
- средства, полученные от заинтересованных лиц, собственников жилых помещений многоквартирных домов, в рамках реализации программы «Формирование современной городской среды» (5 % от стоимости ремонта дворовых территорий) – 14,8 млн. рублей.
В сравнении с 2021 годом фактическое поступление безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличилось на 8 232,1 млн. рублей.
В 2022 году делегировано полномочий по 38 видам субвенций на сумму
11 148,7 млн. рублей (в 2021 году по 45 видам на сумму 9 362,8 млн. рублей).
Ирина Юрьевна в своем докладе подробно остановилась на особенности исполнения доходной части бюджета города Кемерово.
Положительными моментами при исполнении доходной части бюджета города Кемерово в 2022 году являются:
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города по сравнению с 2021 годом на 13,6 % («+»1 089,7 млн. рублей, в том числе по налоговым доходам – «+» 968,7 млн. рублей, по неналоговым доходам
– «+» 121,0 млн. рублей).
Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам
на 31,4 млн. рублей (в том числе по налоговым на 4,2 млн. рублей, неналоговым на 27,2 млн. рублей). В результате претензионно-исковой работы по погашению задолженности по действующим договорам аренды муниципального имущества и земельных участков в 2022 году в бюджет города поступило 134,3 млн. рублей.
Однако в 2022 году существовали факторы, которые оказывают отрицательное влияние на поступление налоговых доходов. К ним относятся:
- ежегодный рост налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц к уровню прошлого год (за 2022 год рост составил 8,2 % к уровню 2021 года);
- оспаривание кадастровой стоимости земельных участков и, как следствие, уменьшение налогооблагаемой базы. В 2022 году в связи с переоценкой кадастровой стоимости земельных участков возвращено на расчетные счета налогоплательщиков 31,6 млн. рублей.
Также в течение последних лет наблюдается снижение поступления неналоговых доходов в бюджет города в связи со снижением поступлений аренды и продажи муниципального имущества, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба с 2018 года по 2021 год, однако в 2022 году сложился рост «+» 121,0 млн. рублей.
Докладчиком было рассказано о задачах налоговой политики бюджета города Кемерово на 2023 год:
- проведение мероприятий, направленных на легализацию предпринимательской деятельности;
- совершенствование методов администрирования доходов;
- обеспечение высокого уровня собираемости налогов, направленных
на сокращение недоимки по налогам и сборам в бюджет;
- расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам;
- легализация объектов налогообложения;
- эффективное использование муниципальной собственности;
- обеспечение мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет;
- мораторий на установление льгот по уплате местных налогов и сборов
в бюджет города;
- проведение оценки налоговых расходов (налоговых льгот).
В 2022 году бюджет города по расходам исполнен в сумме 35 749,8 млн. рублей при уточненном плане 36 865,3 млн. рублей или
на 97,0 %. Первоначальный план 28 026,7 млн. руб. меньше уточненного
на 7 723,1 млн. руб.
В сравнении с 2021 годом расходы увеличились на 8 857,3 млн. рублей или на 32,9%, уровень исполнения увеличился на 0,3%.
Доля текущих расходов в общих расходах бюджета города составила
74,0 % (26 447,8 млн. рублей), капитальных расходов – 26,0 % (9 302,0 млн. рублей).
По сравнению с 2021 годом абсолютный объем текущих расходов увеличился на 5 098,0 млн. рублей, удельный вес в общей сумме расходов бюджета уменьшился на 5,4 %. Соответственно, на столько же увеличился удельный вес капитальных расходов. В денежном выражении сумма капитальных затрат увеличился на 3 759,3 млн. рублей.
Расходы бюджета на выполнение полномочий местного значения составили 12 683,9 млн. рублей, или 35,5 % в общих расходах бюджета, на выполнение делегированных полномочий (межбюджетные трансферты, за исключением дотаций) 23 065,9 млн. рублей, или 64,5 %.
Исполнение делегированных полномочий осуществлялось по 9 разделам из 11: «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура, кинематография», «Социальная политика», «Физическая культура
и спорт».
В целях исполнения местных полномочий на оплату труда и начисления
на оплату труда направлено 4 835,3 млн. рублей, на оплату коммунальных услуг – 750,7 млн. рублей, или 44,0 % от налоговых, неналоговых и прочих безвозмездных поступлений.
Ирина Юрьевна пояснила, структура расходов бюджета в 2022 году сложилась следующим образом:
наибольший удельный вес составляют расходы на образование
– 36,1 % и далее:
- жилищно-коммунальное хозяйство – 28,7 %,
- национальную экономику – 21,4 %,
- социальную политику – 5,8 %,
- общегосударственные вопросы – 4,3 %,
- физическую культуру и спорт – 1,6 %,
- культуру, кинематографию – 1,5 %,
- обслуживание государственного и муниципального долга – 0,2 %,
- национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 0,2 %,
- средства массовой информации – 0,1 %,
- охрана окружающей среды – 0,1 %.
Докладчиком было отмечено, что по состоянию на 1 января 2023 в городе Кемерово функционируют 313 учреждений, в том числе:
В 2022 году прекращена деятельность двух муниципальных бюджетных учреждений образования: МБДОУ №№ 15, 137.
Ирина Юрьевна подробно рассказала о муниципальных программах.
В 2022 году из бюджета города направлено бюджетное финансирование
на реализацию 24 муниципальных программ. Исполнение муниципальных программ составило 35 593,3 млн. рублей, или 97,0 % от уточненного плана программных расходов, что на 8 907,0 млн. рублей больше фактического исполнения за 2021 год (26 686,3 млн. рублей – 2021г.).
Доля расходов в рамках программ увеличилась с 99,2 % до 99,6 %.
Ирина Юрьевна также рассказала депутатам о том, что в 2022 году
на реализацию национальных проектов направлено 3 405,8 млн. рублей при уточненном плане 3 487,1 млн. рублей или на 97,7 % (фактическое исполнение за 2021 год – 3 827,4 млн. рублей).
Реализация национальных проектов за 2022 год сложилась следующим образом:
наибольший удельный вес составляют расходы на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги» – 42,9 % и далее:
- Жилье и городская среда – 29,7 %,
- Образование – 19,6 %,
- Демография – 6,8 %
- Экология – 0,7 %
- Культура – 0,3 %.
Отмечено, что в течение 2022 года на территории города Кемерово планомерно велась работа по сохранению объема муниципального долга
на безопасном уровне, достижению равномерного распределения во времени платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, удешевлению стоимости обслуживания долговых обязательств, а также сохранению позиции
в группе муниципальных образований с уровнем долговой устойчивости не ниже среднего. Муниципальное образование город Кемерово, согласно утвержденному Приказу Министерства финансов Кузбасса от 23.09.2022 № 82 относится к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости.
Бюджет города Кемерово за 2022 год исполнен с профицитом в сумме
406,6 млн. рублей.
По состоянию на 1 января 2023 года сумма муниципального долга составила 3 980,6 млн. рублей (к прошлому году «-» 64,7 млн. рублей за счет уплаты бюджетного кредита по графику – 29,3 млн. рублей, частично досрочного гашения – 35,4 млн. рублей). В 2022 году качественно поменялась структура муниципального долга, отсутствуют заимствования в форме коммерческих кредитов. В связи с увеличением Банком России ключевой ставки с 28 февраля 2022 до 20 % годовых, увеличилась стоимость обслуживания коммерческих кредитов. С целью удешевления стоимости обслуживания муниципального долга города Кемерово было осуществлено полное замещение всех действующих коммерческих кредитов бюджетными кредитами из областного бюджета на общую сумму 1 919,7 млн. рублей по ставке 0,1 % (экономический эффект в 2022 году составил 88,1 млн. рублей).
Акцентировано внимание на отсутствие кредитов кредитных организаций
в структуре внутреннего муниципального долга города Кемерово,
что способствует значительному сокращению расходов на обслуживание долговых обязательств. Расходы на обслуживание муниципального долга
в 2022 году к уровню 2021 года сократились на 57,6 млн. рублей или на 43,4 %.
В июне 2022 года была проведена реструктуризация задолженности
по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету города, на сумму
548,0 млн. рублей. По итогам реструктуризации погашение основного долга будет осуществляться в период с 2023 по 2029 год включительно.
За 2022 год произведены заимствования со счетов учреждений в размере 375,0 млн. рублей, данная сумма по состоянию на 01.01.2023 полностью возвращена. Экономический эффект от управления остатками на казначейских счетах и их временного заимствования для покрытия кассовых разрывов составил 3,7 млн. рублей.
Докладчиком были определены задачи долговой политики города Кемерово на 2023 год:
- формирование оптимальной структуры муниципального долга;
- поддержание экономически обоснованного объема муниципального долга для сохранения позиции в группе муниципальных образований Кузбасса
с уровнем долговой устойчивости не ниже среднего;
- обеспечение своевременного и равномерного исполнения и обслуживания долговых обязательств города Кемерово;
- обеспечение выполнения условий реструктуризации задолженности бюджета города перед областным бюджетом по бюджетным кредитам;
- поддержание параметров муниципального долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В конце своего доклада Ирина Юрьевна отметила, что в общем исполнение бюджета города в 2022 году составило по:
– доходам в сумме 36 156,4 млн. рублей;
– расходам в сумме 35 749,8 млн. рублей.
Профицит бюджета – 406,6 млн. рублей.
Вопросы:
Андреев Ю.А.:
- за счёт чего образовался дефицит?
Погорелко К.Е.:
- в сравнении с исполнением 2021 года какая динамика объема направления в 2022 году средств местного бюджета на обеспечение софинансирования мероприятий национальных и региональных проектов
Сибиль К.В.:
- побит ли максимум по доходной части?
Менькова Ж.Г.:
- повлияла ли санкционная политика в отношении экономики страны,
а также иные факторы на исполнение плана поступлений собственных доходов в бюджет города в 2022 году? Наличие задолженности по платежам в бюджет города?
2. По данному документу выступающие не зарегистрировались. Никто из присутствующих не изъявил желание дополнительно выступить по заявленному вопросу.
РЕШЕНИЕ комиссии:
По итогам публичных слушаний поддержать проект решения Кемеровского городского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год» в целом.
Протокол подписали члены комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Кемеровского городского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета города Кемерово за 2022 год».
Сибиль К.В. _____________________
Мулько Е.О. _____________________
Кондратьева Н.А. _____________________
Давыденко О.Ю. _____________________