Качество и доступность медицинского обслуживания на контроле депутатского корпуса
Вопрос удовлетворенности населения качеством и доступностью
оказания медицинской помощи рассмотрели сегодня депутаты городского Совета в
ходе депутатских слушаний.
О том, как оценивают качество медицинского обслуживания кемеровчане
депутатскому корпусу рассказали координатор здравоохранения города Кемерово
департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Ольга Рытенкова и первый
заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Кемеровской области Ирина Друшляк.
На сегодняшний день в Кемерово проведено 30 мониторингов доступности. Оценивалось:
информированность горожан о своих правах при получении медпомощи; сроки
ожидания; доброжелательность, вежливость и компетентность специалистов
медицинских учреждений; комфортность условий предоставления медуслуг;
открытость и доступность информации о медицинской организации.
Из 47 организаций здравоохранения государственной формы собственности, 36 –
прошли независимую оценку качества оказания услуг. Результаты оценки
амбулаторного лечения следующие:
— «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской
организации» — 95%;
— «Удовлетворенность оказанными услугами» — 82%;
— «Открытость и доступность  информации» — 86%;  
— «Время ожидания предоставления медицинской услуги» — 68%;
— «Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их
получения» — 77%.
Согласно информации, предоставленной ООО «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь»,
в большинстве случаев ограничение доступности медицинских услуг связано с
неукомплектованностью врачебными кадрами, участковыми терапевтами, педиатрами и
узкими специалистами. В связи с этим, имеет место быть очередность свыше
нормативов, на консультации специалистов, диагностические манипуляции.  
По оценкам специалистов, одним из индикаторов удовлетворенности медицинской
помощью являются жалобы и обращения горожан. Их за 9 месяцев 2017 года
зарегистрировано 1983, из которых 55 – жалобы. При этом, лидируют жалобы на
лекарственное обеспечение и организацию медицинской помощи.
Вопрос удовлетворенности населения качеством и доступностью оказания
медицинской помощи остается на контроле депутатского корпуса.


Похожие новости
Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь