Задачи и функции финансово-расчетного отдела Совета народных депутатов Кемеровской области
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объема ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
- контроль за использованием выданных доверенностей на получение товароматериальных материальных и других ценностей;
- участие в проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;
- составление для утверждения руководителем Совета бюджетной сметы расходов;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности, а также смет расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных носителях, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- широкое применение средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
- исполнение иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.